Профессиональное

банковское оборудование

Быть лучшими - оставаться надежными!

+38(044)496-24-05

(09:00 - 18:00)

Киев

Дополнительные фотографии

Компания "ДИИП 2000" представляет Smart Line. Больше, чем система управления очередью.

Обзор

Система управления очередью Smart Line позволяет организовать обслуживание клиентов на качественно новом уровне, избавиться от живых очередей, а также решить проблему контроля и учета производительности труда персонала.  

Smart Line - это:

·        Совершенный универсальный инструмент для развития бизнеса

·        Лучшее обслуживание, которое можно предложить клиенту

·        Оптимизация работы персонала - до 100%

·        Предоставление подробной информации о работе системы

·        Контроль за рабочим процессом, его регулирование 


Почему именно Smart Line?

Компания ДИИП 2000 обладает всеми необходимыми производственными, интеллектуальными ресурсами, а также огромным опытом в сфере реализации проектов любой сложности в соответствии с требованиями заказчика. Наш опыт и высокая организация производства позволили нам максимально снизить цену на СУО при сохранении высокого качества. 

У системы гибкая структура. Вы можете сами выбрать аппаратные элементов СУО или проконсультироваться у наших специалистов и подобрать оптимальный состав. ПО адаптируется к требованиям заказчика. Система масштабируема. Есть варианты СУО как для крупных отделений и филиалов, так и для малых ВСП.   

Один из крупнейших сервисных центров гарантирует своевременный монтаж, надежное сервисное сопровождение, и своевременное обновление программного обеспечения. 

 

  • В 2011 г. компания ДИИП 2000 победила в тендере на установку СУО в отделения Сбербанка России и успешно выполнила свои обязательства. В 2012 г. темпы монтажа СУО «Smart Line»  составили в среднем по 10 комплектов в неделю!
  • В компании ДИИП 2000 в рамках проекта «Smart Line»  успешно работает служба технической поддержки. 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.
  • Статистика работы службы поддержки ДИИП 2000 показывает, что большинство инцидентов по заявкам устраняется за 24 часа - на всей территории России!
  • Всего за 2 года реализации проекта «Smart Line»  для Сбербанка мы развернули мощную сервисную сеть, которая обеспечивает своевременный монтаж, настройку и эффективное сервисное обслуживание «Smart Line».




Возможности и преимущества


  • Основная задача СУО – сделать обслуживание клиентов быстрым, качественным и хорошо организованным, создать комфортные условия - как для работы персонала, так и для клиентов, которые ожидают своей очереди. Использование СУО позволяет избавиться от живых очередей, существенно сократить время, которое затрачивается на обслуживание, равномерно распределить нагрузку на операционистов.
  • Клиенты выбирают необходимые услуги из многоуровневого списка. На каждую услугу/операцию устанавливается приоритет от 0 до 10, где 10 – наивысший приоритет. При необходимости оказания дополнительной услуги клиент может быть переведен в следующее окно. Поскольку на проведение различных операций и услуг затрачивается разное время, более продолжительные по времени операции могут обслуживаться большим количеством кассиров. Кроме того, благодаря такому распределению легко осуществляется нормирование рабочего дня как для персонала, так и для организации в целом.
  • При необходимости можно установить повторный вызов не подошедшего вовремя клиента – до 3 раз. После проведения операции клиент всегда может оценить качество обслуживания.
  • Внешний вид талона с номером очереди, меню операций и услуг на экране терминала, вид информационного табло могут быть сформированы по желанию и стандартам Банка или другого учреждения. Также на табло могут транслироваться рекламные ролики; на бегущих строках – любая другая информация. Все рекламные материалы легко просматриваются в зоне, где клиент ожидает своей очереди.
  • Редактирование всех компонентов системы, администрирование сервера, добавление и удаление услуг/операций могут осуществляются удаленно, с помощью «виртуального пульта управления». Кроме того, все параметры легко изменить и отредактировать в режиме онлайн. Интерфейс настройки простой и интуитивно понятный,  имеется встроенная помощь. В случае несанкционированного отключения вся информация и настройки будут сохранены, и система будет полностью восстановлена.
  • Благодаря СУО вы сможете контролировать работу каждого операциониста в режиме реального времени, знать о количестве и качестве оказываемых услуг, а также о количестве ожидающих клиентов. Вы сможете получать статистическую информацию о работе каждого сотрудника и организации в целом, оценивать ее и эффективно планировать оптимизацию и распределение трудовых ресурсов.


Заказ оборудования

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для получения подробной информации.
Ваш заказ:
Количество:
Ваш телефон и e-mail:
Комментарий:
Введите текст с картинки:
CAPTCHA